Воспитание патриота – задача общая
Во главу угла современной воспитательной политики в муниципальной системе образования города Анапа поставлены такие понятия, как формирование и духовно-нравственное развитие личности гражданина России, достойного великой российской державы. Проводимая в школах города работа по обобщению опыта патриотического воспитания, поиска современных подходов, путей и форм воспитательной работы носит системный, практико-ориентированный характер.
В ходе работы педагогами школы были выявлены основные направления в реализации компетентностного подхода в сфере гражданско-общественной деятельности:
1. актуализация воспитательного потенциала учебного процесса;
2. качественное преобразование системы воспитательных мероприятий;
3. стимулирование процессов коллективообразования в классах;
4. развитие школьного самоуправления;
5. развитие деятельности клубов, детских объединений на базе школы;
6. повышение уровня воспитательного потенциала УДОД в школе;
7. расширение и взаимодействие со средой, окружающей школу.
Фото отчет с мероприятия